согласна с ириной, что обращать внимание стоит в первую очередь на отзывы туристов вернувшихся с отдыха. Ну нет ни одной 100% безопасной страны, вы всегда сможете найти "горячие " новости в любой стране. Одно падение метеорита в России , чего стоит! Нужно адекватно оценивать всю информацию полученную в мас медия и в интернете. Это мое мнение.
Для 1ean. Не нужно писать мне "Ув.". Это как-то по по-детскому. Или пишите полностью - "уважаемый", или вообще не пишите.
Я не разбираюсь "в вопросах, касающихся возможностей отдыха в Египте". Я компетентен в других вопросах.
И писал я не о Египте, а о том, что цитирование новостей - это не проявление интереса к "странам, потенциально возможным для посещения." Это как с Вашим "ув.".
Если Вас интересуют вопросы безопасности, то анализируйте информацию, высказывайте свое мнение, спрашивайте компетентных, читайте отзывы. Но не нужно цитировать.
А иначе получаются глупости. Погиб человек, катаясь на квадрацикле. Причем здесь "ситуация в Египте"?
Или Ваша аргументация "Когда МИД делает неоднократные заявления". Когда в Египте случилась революция, то украинский МИД закрыл вылеты на месяц, а российский - на два. Кто из них был правее? Какому МИДу верить?
"СМИ изобилует" - вообще смешно. Помню новость в период атак акул о том, что пьяный турист прыгнув с пирса убил акулу. Все СМИ процитировали.
Или "Что можно свободно и без охраны посещать все исторические достопримечательности в стране." Запомните, что никогда в стране с неустоявшимся политической структурой нельзя безопасно посещать достопримечательности. Уже многие забыли, что в Луксоре когда-то расстреляли группу американских туристов, а президента Египта прямо на трибуне.
Это касается не только Египта. Взрывы поездов в Испании, в аэропорту в Домодедово в Москве, в кафе в Марокко, в отелях Турции, разборки мафии в Таиланде, в метро в Лондоне и Токио и т.п. и т.д. Дома тоже беспокойно - я процитировал новость из Бердичева.
boba45, неужели непонятно?