Хочу рассказать как я подавал на бизнес визу в Канаду. Посольство в Киеве подавал документы 14 декабря 2010 году, наши партнеры выслали на мое имя приглашение, ознакомившись с их сайтом я собрал все возможные документы включаючи копию зачетки (учусь на заочке IT) заканчивая нашими проспектами где указаны точные данные наших партнеров. Получил благословение от директора и деньги в на визу я отправился в посольство. Посольство настойчиво рекламирует услуги пони экспресс и получать паспорт конечно не бесплатно, а за 60 грн. я твердо решил что не буду заигрывать с посольство и сам заберу документы сам благо посольство находиться не далеко. Вот я возле посольства, охранник возле посольства связывается по рации и калитка посольства открывается от туда выходить охранник со словами "Ну кто еще" я отвечаю "Я хочу подать документы на бизнес визу", я прохожу до предбанника постройки возле посольства, оказывается сейчас наших граждан и в посольство не пускают все документы берет у вас охранник и складывает в папку. Пожелав им удачного дня я вышел из посольства и вдруг соображаю что они мне не выдали документ что они приняли от меня документы, но делать нечего как говориться проверяйте все не отходя от кассы я еду на работу. Отчитав как указано на сайте посольства 5 дней я жду когда со мной свяжутся, что бы сообщить что я могу забрать паспорт, проходит пять дней место звонка на сайте появляется новая информация документы рассматривают 10 рабочих дней, делать нечего жду дальше, прошло 10 рабочих дней звонка нету.Звоню в посольство отвечают что я должен обращаться в визовый отдел по e-mail,ну хорошо пишу письмо, на следующий день приходить ответ донесите, еще пару документов- хорошо беспроблем отправил все необходимые документы. Прихожу на следующий день на работу мне сообщают, что звонили из посольства и интересовались мною и попросили что бы наш бухгалтер с ними связался, ну хорошо слава Богу скрывать мне нечего, захожу в бухгалтерию спрашиваю о чем говорили, говорят интересовал