Кто знает, доступна ли английскому посольству информация оь отказах в визе других стран?
У меня получилась очень странная ситуация. Раньше в паспорте виз не было, решила сделать в начале лета шенген. Решили ехать во францию. Теперь почитав форум понимаю что изначально лоханулась обратившись в агентство, но уже ничего не поделаешь. Мне 19 лет, работаю преподавателем по танцам, офицально там никто не оформляет и никаких "бланков оргаизации" и печатей у них нет. Зарплата достойная, + частные уроки. Но звонить там некому, разве что начальнице на мобильный. Но в агентстве сказали что это не прокатит, с тем же успехом можно дать и телефон подруги. В итоге взяли еще денег за то что написали мне свою спраку о том что я бухгалтер в какой-то фирме и так подали (фирма как они говорят такая есть офицально) но это не помогло, т.к. мне позвонили на телефон и устроили настоящий допрос, в итоге я ничего не смыслящая в бухгалтерии естественно провалилась и в визе мне отказали. Очень расстроилась что вот так сразу замарала чистый паспорт. Хотелось же как лучше, а получилось что лучше бы уж как безработной отказали, так бы хоть честно было. (хотя я могла предоставить выписку из банка о с движением средств на счесте в районе 100 тысяч рублей в месяц прихода-ухода)
Очень расстроилась, но в агентстве сказали что ничего страшного, они этот штамп сотрут и подадут в испанию (говорили у них общей базы нет для проверки) В испанию тоже было желание съездить, поэтому согласилась.
Штамп об отказе стерли на удивление чисто, даже не представляла что такое возможно. В итоге подали или не подали в испанию непонятно, но паспорт мой они потеряли Говорят что потеряло испанское консульство, но я им слабо верю, могли и сами, еще до подачи.
Обещали найти, хотя я уже думаю о том чтобы делать новый.